Как вам SEO будут продавать?
Site UP — про SEO-продвижение и интернет-маркетинг
Современное SEO-продвижение достаточно формализованный процесс. Нет здесь каких-то особенных прорывных технологий. Точно также и с продажами SEO услуг. По большей части все продажи ведутся по одной и той же, многократно откатанной схеме. Если предельно просто, то это вот так: 1. Получение контакта заказчика (реклама, холодные звонки или еще что-то – не важно) 2. Выход на личный контакт. Обычно звонок по телефону, но если есть возможность, то и личная встреча 3. Бесплатный аудит – какая-то формальная вещь с легкими вкраплениями информации о сайте 4. Презентация аудита – продолжительная онлайн-встреча, на которой и попытаются в итоге продать SEO 5. Подписание договора Эта схема самая популярная. Иногда какие-то элементы пропускаются или добавляются, но, в целом, все стараются ее придерживаться. Важно также понимать, что подавляющее большинство продажников имеют о SEO лишь самое базовое представление. И это логично. Даже самое лучшее обучение не заменит практического опыта. Не говоря уже о том, что алгоритмы постоянно меняются и переобучать отдел продаж SEO мало кто будет. Если же продажник «в теме», то это либо директор, либо учредитель агентства, в крайнем, и самом редком случае, бывший сеошник, который сменил специализацию. На что важно обращать внимание при покупке? Т.к. большинство специалистов имеют лишь самые базовые представления о SEO, то вполне логично, что в продажах они будут делать акцент на знакомых механизмах и приемах. Т.е. эмоции, какие-то...