Почему не работает SEO?
Site UP — про SEO-продвижение и интернет-маркетинг
Причин по которым сайт может недополучать трафик из органической выдачи Яндекс и Google очень много. И здесь мы не будем говорить о технических моментах, ссылках или постраничной оптимизации. По этим аспектам SEO материалов очень много и это скорее вотчина профильных специалистов. Гораздо интереснее владельцу сайта понять – почему вроде бы правильная стратегия не дает результата? На самом деле всё достаточно просто – есть несколько моментов, про которые часто забывают даже SEO-специалисты. И это действительно важный сейчас аспект. Но, давайте пройдем по этим самым причинам чуть подробнее: Общее качество сайта – бытует мнение, что достаточно сделать несколько классных страниц на сайте и это даст много трафика. И это не так. Учитывается, в том числе, средний уровень качества сайта. Поэтому 100 посредственных страниц вполне могут утопить 10-к идеальных. Именно поэтому важно исключать из индекса поисковых систем технические страницы и страницы, которые не имеют практической ценности. Запросный индекс – чем больше запросов отражено в виде качественного контента на сайте, тем лучше. Естественно, речь идет о запросах по теме проекта. Именно поэтому важно иметь максимально возможный ассортимент товаров и услуг, а также тщательно проработанный блог. Интент – на редкость популярная ошибка. Цели пользователей (интент) не корректно определяют повсеместно. На коммерческие страницы размещают информационные тексты, а из блога пытаются продавать. Как итог – или трафика нет совсем, или не...