Плохое SEO. Как мы понимаем, что подрядчик провалился?
Site UP — про SEO-продвижение и интернет-маркетинг
Анализ работы других подрядчиков – это часть работы по SEO. В большинстве случаев мы анализируем конкурентов, чтобы понять, как именно добились успеха те или иные сайты. Но есть и запросы на проверку эффективности работы других подрядчиков. Как понять, что шансов у сайта с текущим подрядчиком нет? Анализ работы подрядчика по SEO Что нужно? Отчёты и доступ к Яндекс.Метрике. Результата пока может и не быть, но если стратегия и техники верные – это вопрос времени или бюджета. Когда делать? В базовом формате – можно посмотреть через месяц после старта работ. Полноценный анализ – 6-8 месяц работы. Что проверяем? Результаты работы – если SEO эффективно, то какие вопросы? Стратегию и подходы, объем проделанной работы, стоимость (иногда всё делается верно, но в 3-5 раз дороже, чем средняя цена по рынку и потому результат придется ждать годами). Самые распространенные проблемы Технические Некоторые из ошибок: в шаблоне не проработаны текстовые факторы, на странице переспам, есть дубли страниц и незакрытые зеркала сайтов. Всё это – признак некомпетентности или отсутствия регулярной работы. Структурные На сайте не реализована качественная структура разделов, страницы не заточены под продажи, не реализованы влияющие на доверие факторы. Каждый из этих пунктов указывает на устаревшие подходы или плохую работу. Подход к продвижению Ограниченное семантическое ядро, игнорирование ссылок, тексты низкого качества, небольшое число посадочных страниц и т.д. Перечислять нюансы, которые...