Что больше не работает в SEO
Site UP — про SEO-продвижение и интернет-маркетинг
Мы много говорили о том как надо продвигать сайты, какие методики эффективны, где есть узкие места и сложности. Но ведь есть множество подходов, которые или в принципе утратили эффективность. Или работают с каждым днем всё хуже и хуже. Разовая оптимизация Когда в этом есть смысл? Если не будете использовать SEO, а ориентируетесь на контекстную рекламу или другие источники. SEO позволяет заполнить сайт правильно, убедиться в работе всех элементов и подтянуть его до уровня конкурентов. Т.е. новый сайт заполняйте с SEO в любом случае. Почему это не работает? Не достаточно один раз исправить и оптимизировать все страницы. Требуются постоянные правки и улучшения. Также нельзя сразу охватить весь объем запросов, установить все нужные ссылки и отреагировать на все будущие правки конкурентов и изменения алгоритмов. Важно постоянное обновление сайта и его поступательное развитие. Цена Разовая оптимизация большого сайта, например, медицинского центра, может обойтись в несколько миллионов рублей. Правильнее эту сумму разбить на год-полтора, запустив полноценное SEO, получая стабильный поток заявок. Ограниченное семантическое ядро Почему это неправильно? Объем запросов и страниц показывает экспертизу сайта в глазах поисковиков. Чем больше – тем лучше. Чем меньше запросов продвигается, тем меньше привлекается клиентов на сайт, тем сложнее ему попасть в топ. Объем трафика Средний объем семантического ядра по нашим проектам от 3500 запросов. Даже если получится продвинуть...