Разбираем стоимость SEO продвижения, как понять где дорого и где дешево?

Аватар автора
Site UP — про SEO-продвижение и интернет-маркетинг
Стоимость на SEO продвижение гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Многие цену на SEO рассматривают исключительно как ежемесячные затраты. Но практика показывает, что SEO может быть дорогим за 30 000 в месяц и дешевым за 100 000. И дело здесь совсем не в полученном результате (хотя результат, естественно, отбивает любые затраты). Отличить дорогие предложения от дешевых можно уже на этапе сбора коммерческих предложений. Для этого нужно понимать из чего складывается стоимость SEO продвижения в Яндексе и Google. Если несколько упростить, то цена на SEO складывается из работы специалистов (SEO специалисты, программисты, копирайтеры, маркетологи, контент-менеджеры), ссылочного бюджета (не все ссылки можно бесплатно достать, за многие надо платить и временами не мало), сопутствующих расходов компании-подрядчика (офис, бухгалтерия, маркетинг, продажи, реклама и т.д.) и, конечно, наценки. Поэтому и получается, что разбежка в ценах на 1 час работы в рамках от 900 рублей до 3500. И это при одном и том же уровне качества. Просто у некоторых огромный штат, большие расходы на офис, маркетинг и сопровождающих основную команду специалистов. Да и наценку мало кто держит на нашем уровне (у нас наценка около 20%, встречается до 100%). Стоимость услуг на SEO продвижение обычно воспринимается исключительно в формате месячных бюджетов. Хотя это и чересчур упрощенный подход. Но если брать именно месячный бюджет, то история здесь такая: Фрилансеры – от 30 000 в месяц Агентства...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0