Интерактивные дашборды Brand Visor: примеры и пошаговая настройка
Brand Analytics — аналитика и мониторинг соцмедиа и СМИ
Дашборды Brand Analytics — удобный формат визуальной аналитики для быстрого контроля за ситуацией на медиаполе и показателями эффективности. Как использовать этот современный формат отчётов руководителю, маркетологу, PR-менеджеру и специалисту ситуационного центра, рассказал Алексей Терентьев, менеджер по работе с ключевыми клиентами Brand Analytics. В этом видеоуроке: 00:03 - Что такое Brand Visor 00:24 - Как появился Brand Visor 01:24 - Дашборды доступны с различных устройств, возможности совместного использования командой 01:57 - Преимущества Brand Visor 02:22 - Как использовать Brand Visor в интерактивном режиме: фильтры дашборда по позитиву или негативу, изучение отдельных сообщений в ленте, детализация данных динамики до конкретного дня 04:06 - Что ещё можно делать в самом дашборде, без перехода в настройки: выбор периода, выгрузка в PDF 04:58 - Пример дашборда для PR-отдела 06:50 - Пример дашборда для топ-менеджмента 07:21 - Пример дашборда для маркетинга 08:45 - С чего начать работу с дашбордами Brand Visor 09:50 - Как поделиться дашбордом по ссылке с тем, у кого нет доступа к системе 10:29 - Создаём дашборд по готовому шаблону 12:29 - Как создать кастомный шаблон дашборда 17:05 - Практика: создаём дашборд для службы реагирования ______________________________________________________________________ Вы получите: - 7 дней бесплатного использования системы - Экспресс-анализ упоминаний вашего бренда в соцмедиа - Персональные рекомендации от эксперта Подписывайтесь...