Как завалить продажу в рознице? Ошибки продавца В2С. Конфликтогены и конфронтация в переговорах

Аватар автора
Дмитрий Ткаченко, обучение продажам и переговорам
Видео №13 об опасной модели поведения продавца, которая может спровоцировать конфликт и отказ от покупки. Иногда достаточно нескольких слов для того, чтобы атмосфера партнерства на переговорах превратилась в ситуацию конфронтации. «Этим вы создадите для нас проблему» - говорит один собеседник другому и вторая сторона тут же, на бессознательном уровне, переключается в режим защиты, а из режима защиты в режим нападения. В ситуации, которую мы с вами посмотрели, было два момента в которых продавец, что называется, провоцировал другую сторону и мог остаться без продажи. Первая – «не ломайтесь». Вторая – «со временем вы смиритесь, что вы индивидуальность». Покупатели пропустили эти слова мимо ушей, но такие действия при продажах в премиальном сегменте недопустимы. ________ «Обычный продавец «продает» товар, хороший – выгоду, лучший - идею» Меня зовут Дмитрий Ткаченко, я инженер-наладчик процесса продаж. Провожу корпоративные тренинги по - продажам - переговорам - управлению продажами - работе с дебиторской задолженностью 20 лет обучения продавцов С 2002 года специализируется исключительно на обучении продажам. Не проводит тренинги командообразования и т.п. Считает, что профи не может быть «многостаночником». 20 000 учеников Обучил более 18 000 продавцов и 2000 руководителей техникам продаж. переговоров, работы с долгами и управления продажами 50 000 экземпляров книг - суммарный тираж. 5 раз в ТОП-рейтингах лучших тренеров РФ по продажам №9 в рейтинге...

0/0


0/0

0/0

0/0