Персонал не соблюдает стандарты | Реальный кейс

Аватар автора
SteadyControl HoReCa
SteadyControl автоматически анализирует работу персонала в HoReCa. Система собирает данные через камеры, аудиобейджи и микрофоны, а AI выявляет нарушения стандартов. Управляющие ежедневно получают детальные отчёты и видят, где утекает выручка. Но найти ошибки — только первый шаг. Чтобы росла выручка, возвращаемость и положительные отзывы — нарушения нужно исправлять. И здесь не обойтись без сильного менеджмента. В видео разбираем реальный кейс: система SteadyControl помогла заведению увеличить выручку на 350 000 рублей. Часто менеджеры привыкают к хорошим результатам и перестают анализировать ошибки официантов. Из-за этого возвращаются примитивные нарушения, исчезают активные продажи, падает выручка. Что делать — разбираем в видео.

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0