Диалоговые системы в играх. PLAYPORT 2025

Аватар автора
XSSR Academy
В докладе показано, как голос — от дыхания до коротких радиореплик превращает «сухой» геймплей в убедительную сцену. На практических примерах разбираются источники голосов, типы реплик и их роль в восприятии. ►►►Обучение саунд-дизайну◄◄◄ ►►►Блог Александра Хилько◄◄◄ ►►►Новости, полезный контент и общение◄◄◄ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таймкоды: 00:00 - Несколько слов о моём опыте 01:17 - Сцена с голосом и без: стало лучше? 04:12 - Сцена сражения: как голос добавляет драйв геймплею 07:51 - Как сцена трейлера шутера меняет эмоцию 09:20 - Откуда брать голоса 11:21 - Демонстрация голосов не актёров 12:50 - Разновидности голосов в играх 14:29 - А/Б-сравнение звучания моей игры и Cyberpunk 2077 18:58 - В чём сложность интерактивности голоса в играх 22:11 - Как работает ЗВУКОЦЕНТРИЧНАЯ система 25:17 - Демонстрация работы диалоговой системы 28:41 - Как работают диалоги в бою

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0