Дизайн и сведение VR-шутера. Выступление Александра Хилько SEF 2024

Аватар автора
XSSR Academy
Выступление Александра Хилько на форум игрового звука об озвучивании VR-шутеров и связанных с этим нюансах. Слушатели смогли посмотреть проект Wwise, уровень с аудиогеометрией в Unity, подход к работе с референсом и многое другое. ►►►Александр Хилько◄◄◄ ►►►Новости, полезный контент и общение◄◄◄ _______________________________________________________ Таймкоды: 00:00 — Вступление 01:14 — Об игре 04:01 — Демонстрация игры 06:26 — Цели в звуке 09:22 — Анализ референса 14:26 — Демонстрация примеров 22:09 — Результат использования референса 23:57 — Особенности сведения 24:40 — Дифракция и окклюзия в игре 27:01 — Демонстрация работы 29:50 — Хвосты выстрелов 32:09 — Звук в Oculus Quest 2 35:16 — Разница дистанции 37:30 — Современный микс шутера 39:05 — Демонстрация микса без HDR и с HDR 41:02 — Настройки микса 43:42 — Сведение для наушников и динамиков Oculus _______________________________________________________

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0