Недетские игры, пасхалки и трайб-маркетинг: как брендам заходить в видеоигры — в MEDIA MIX #49
СберМаркетинг
Сегодня в продвижение через гейминг идут различные категории брендов: от аптечных до автопрома. Команда первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX с бессменной ведущей Анной Ветринской пригласила экспертов из VK Play, Astrum Entertainment, BetBoom, «Союзмультфильма» и «Пятёрочки», чтобы узнать, кто играет в видеоигры, как продвигать бренды через этот вид медиа и оценивать эффективность. Спикеры: 🖇Кирилл Поломаренко, руководитель спецпроектов BetBoom 🖇Денис Мартынов, менеджер по партнёрствам и коллаборациям Astrum Entertainment 🖇Регина Ахраменюк, руководитель интернет-маркетинга «Пятёрочки» 🖇Юлия Осетинская, генеральный продюсер студии «Союзмультфильм» 🖇Ольга Шалимова, директор по маркетингу и коммерции VK Play Модератор: Анна Ветринская, директор агентского направления СберМаркетинга 00:00 Тизер 01:00 Аудитория видеоигр: кто играет и во что? 04:05 Почему видеоигры — это медиа? 05:10 Сколько должно быть рекламы в играх? 06:10 Как продвигать бренд через видеоигры? 16:08 Какой формат игр подойдёт для начала? 20:50 Образовательные процессы и модели в играх: нужны или нет? 23:15 Как измерять эффективность? 29:50 Игры будущего: что изменится?