Любовь и транзакции: как повысить клиентскую лояльность без скидок и кешбэка — в MEDIA MIX 51

Аватар автора
СберМаркетинг
В условиях быстро меняющегося рынка и высокой конкуренции каждый бренд стремится удержать клиентов и заручиться их поддержкой. В 51-м выпуске первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX его бессменная ведущая Анна Ветринская вместе с экспертами компаний Sber Private Banking, «Пятёрочка», «М.Видео-Эльдорадо» и «ЭР-Телеком» обсудили, что такое «клиентская лояльность» и как её измерить, можно ли построить отношения без бонусов, скидок и кэшбэка, что делать, если клиент уходит, и как эффективно применять искусственный интеллект. Что было в выпуске: 00:00 Тизер 00:50 Что такое клиентская лояльность? 02:30 Как измерить лояльность клиента? 05:40 Какие приоритеты у клиентов в разных сегментах бизнеса? 07:05 Что отличает премиум-сегмент? 10:00 В чём измеряется выгода? 14:35 CRM vs CVM: что это и как работает? 18:50 Как вернуть клиента? 24:30 Какие ошибки убивают клиентскую лояльность? 25:20 Лояльность будущего: тренды и прогнозы

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0