MEDIA MIX Talks: Альберт Усманов и Владимир Морковин — о новых форматах рекламы и силе креатива

Аватар автора
СберМаркетинг
Несмотря на фиксируемый прирост показателей в российской индустрии рекламы и маркетинга, общая динамика по рынку замедляется, а эффективность привычных рекламных инструментов с каждым годом становится ниже. Какие новые форматы помогут усилить маркетинговые коммуникации брендов? Что главное в креативных кампаниях сегодня? И как действовать в случае провала? Экспертным мнением по этим и другим вопросам поделились герои свежего выпуска MEDIA MIX Talks — Альберт Усманов, экс-директор по маркетингу и омниканальности РИВ ГОШ, и Владимир Морковин, директор по медиастратегии СберМаркетинга. Каким должен быть креатив сегодня Российский рынок, по словам экспертов, столкнулся с двумя ключевыми вызовами: растущими ценами на рекламные инструменты и инертностью маркетологов, которые всё чаще используют унифицированные креативы для всех каналов. Эффективный креатив сегодня — это не просто яркая идея в красивой упаковке, а ясное сообщение, которое в потоке информации аудитория заметит и сумеет считать за доли секунды. При этом контент должен органично встраиваться в формат платформы, будь то Telegram, телевидение или digital-баннеры. Один из успешных кейсов, отвечающих современным потребностям, — кампания Samsung с Марком Эйдельштейном. Специалистам также следует активнее осваивать технологии, которые ускоряют производство рекламы. Так, например, умение писать промпты для нейросетей — важный навык, меняющий подход к генерации контента и открывающий новые возможности для креаторов. Какие...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0