Цифровое рабство, репутация и чёрный пиар: личный бренд для карьеры и жизни — в ток-шоу MEDIA MIX
СберМаркетинг
У каждого из нас есть личный бренд — осознаём мы это или нет. Соцсети, рабочие чаты и даже повседневное общение формируют образ, по которому нас оценивают другие. Но что на самом деле скрывается за этим понятием? Кому нужен сильный личный бренд, а кому, наоборот, лучше оставаться «незаметным»? И как прокачать свою репутацию так, чтобы получать скрытый профит? На эти и другие вопросы ответили эксперты первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге в формате ток-шоу MEDIA MIX. В дискуссии принимали участие: 🖇Александр Цыпкин, писатель, сценарист, эксперт по стратегическим коммуникациям 🖇Радислав Гандапас, бизнес-тренер, президент Ассоциации спикеров СНГ, основатель Gandapas Academy 🖇Артём Фатхуллин, управляющий директор управления коммуникаций и репутации Сбера 🖇Роман Тышковский, управляющий партнёр The Edgers 🖇Альберт Усманов, экс-директор по маркетингу и омниканальности РИВ ГОШ 🖇Антон Котовский, креативный директор STR8 🖇Алиса Кольмина, руководитель управления интегрированных проектов и маркетинга влияния СберМаркетинга 🖇Анастасия Комова, экс-бренд-директор «Самолёт» Ведущие: 🖇Анна Ветринская, экс-директор агентского направления СберМаркетинга 🖇Роман Бедретдинов, главный редактор Sostav О чём говорили: 00:00 Тизер 03:05 Что такое личный бренд? 06:05 Насколько важно иметь содержание за личным брендом? 12:10 Как выстроить успешный личный бренд? Кейс Радислава Гандапаса 14:50 Что интереснее работодателю: резюме или личный бренд? 16:55 Скрытый профит сильного личного бренда...