Бро или не бро: гиперперсонализация и кибербезопасность — в MEDIA MIX #48
СберМаркетинг
Всё больше пользователей товаров и услуг ожидают от брендов персонализированного подхода, что стимулирует компании собирать всё больше данных. Однако вместе с повсеместным увеличением персонализации растёт и риск утечек персональных данных. Как защитить информацию? Где граница между удобством и вторжением в личную жизнь? Как измерять эффективность персонализированной рекламы? Эти и другие вопросы ведущая первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX Анна Ветринская обсудила с экспертами компаний СберМаркетинг, Phishman, BI.ZONE, UniSender, билайн. Спикеры: 🖇Алексей Горелкин, эксперт по кибербезопасности, генеральный директор Phishman. 🖇Мария Романычева, руководитель группы экспертного пресейла анализа защищённости и консалтинга BI.ZONE. 🖇Константин Гущин, сооснователь сервиса цифрового маркетинга UniSender. 🖇Евгений Батяшин, директор по исследованиям и разработке СберМаркетинга. 🖇Константин Романов, директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам, билайн. Модератор: Анна Ветринская, директор агентского направления СберМаркетинга. Что было в выпуске: 00:00 Тизер. 01:16 Что такое гиперперсонализация? 05:10 Как персонализация помогает в бизнесе? 07:30 Где брать данные молодым брендам? 08:15 Кейсы персонализации. 11:20 Как измерить эффективность персонализированной рекламы? 14:14 Как обезопасить пользователя? 16:12 Что такое персональные данные? 23:32 ИИ как инструмент гиперперсонализации. 26:15 Как мошенники используют ИИ? 27:05 Какой станет...