Бенчмаркинг как лучший способ партизанского анализа. - Эфир 22.05.2025
Бизнес, маркетинг и деньги - Александр Воробьев
На мастермайнде говорили о: - Когда и зачем изучать конкурентов - Какие способы партизанского маркетинга использовать - Какие отрасли бизнеса можно масштабировать за счет внешних исследований - Как адаптировать бенчмаркинг под свою нишу бизнеса Не имеет значение, продаёте вы одежду или айти сервисы, этот мастермайнд позволит вам узнать всё необходимое о конкурентах, рынке, и дополнит ваш SWOT анализ. Мы обсудим с участниками как им внедрять бенчмаркинг в своей отрасли, какие показатели отслежить, и как использовать полученную инфомрацию для роста. Проводить мастермайнд вы будете вместе со спикером, Кириллом Беккером, маркетологом, работающим более 12 лет с проектами в России, Франции, Эстонии, Турции, Сербии и Эмиратами. Видео будет полезно предпринимателям и специалистам, ищущим практические решения для масштабирования продаж через голосовые и текстовые каналы. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски! 📌 Важные и полезные ссылки: Другие бесплатные продукты от digital-агентства Onpeak. Таймкоды: 0:00 – Вступление. Кто ведёт эфир и о чём он. 1:17 – Что такое бенчмаркетинг и зачем он нужен. 3:09 – Почему метод применим в любой сфере. 7:59 – Виды конкурентов: прямые, косвенные, несмежные. 11:17 – Как и с кем себя сравнивать. Почему новички полезны для анализа. 14:31 – Что можно анализировать: маркетинг, сайт, реклама, цены. 16:09 – Практический кейс: как делают бенчмаркинг в производстве одежды. 22:35 – Постпродажное обслуживание и его влияние...