Цена — это ловушка. Чем на самом деле торгует успешный бизнес?

Аватар автора
Бизнес, маркетинг и деньги - Александр Воробьев
Вы снижаете цену. Конкурент отвечает тем же. Маржа тает, а клиенты, как вода, утекают к тому, кто предложил последнюю скидку. Знакомо? Это — ценовая ловушка. Дно, на котором бизнес выживает, но не живёт. Но что, если всё это время вы торговали не тем? Что, если ваш товар или услуга — лишь повод для начала разговора, а не главный аргумент в нём? Успешные компании на самом деле торгуют не ценой. Они продают уверенность. Они продают время. Они продают спокойствие. Они продают гарантию, что всё будет работать как надо. Всё это упаковывается в одно понятие — организационное доверие. На этом эфире мы разберём: - Почему гонка за самой низкой ценой — это путь в никуда и как с него свернуть. - Из чего на самом деле складывается решение клиента, когда товары и услуги на рынке почти не отличаются. - Что такое «организационное доверие» и как превратить его в ваш главный актив, который невозможно скопировать. - Конкретные шаги, которые позволяют перевести разговор с стоимости — на ценность, а с ценности — на долгосрочные отношения. Приглашаем вас посмотреть эфир с Дмитрием Норкой — экспертом по организационному доверию, автором Экспертной системы продаж. Мы не будем говорить о том, «как сделать ещё одну скидку». Ссылки на нас:

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0