Как на самом деле использовать эмоции в маркетинге для роста продаж
Бизнес, маркетинг и деньги - Александр Воробьев
Провели мастермайнд вместе с Глебом Кащеевым - Генеральным директором Sendsay. На эфире обсудили: 🔘Наиболее эффективные маркетинговые коммуникации используют не только рациональную мотивацию, но и эмоциональное воздействие на клиента. 🔘Базовые эмоции и их использование для повышения эффективности коммуникаций. 🔘Психопрофиль личности клиента по модели BIGFIVE и как его использовать в коммуникациях 🔘Сегментация клиентов по модели VALS, исходя из ценностей, отношения к жизни и ресурсов. 🔘Как определить и как использовать знания о психопрофиле клиентов в коммуникациях Видео будет полезно предпринимателям и специалистам, ищущим практические решения для масштабирования продаж через голосовые и текстовые каналы. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски! 📌 Важные и полезные ссылки: Другие бесплатные продукты от digital-агентства Onpeak. Таймкоды: 00:00 — Вступление и представление спикера 01:17 — Что такое бенчмаркетинг и зачем он нужен 07:59 — Типы конкурентов и с кем себя сравнивать 14:31 — Что анализировать: маркетинг, сайт, упаковка 22:35 — Постпродажный сервис и LTV 26:11 — Партизанские методы сбора информации 40:31 — Инструменты: вакансии, отзывы, Facebook Ads Library 42:22 — Что делать с собранной информацией 46:05 — Как часто делать бенчмаркинг 56:43 — Быстрые шаги: с чего начать внедрение 1:06:03 — Заключение и выводы