Управление репутацией: как предвидеть кризисы до их появления

Аватар автора
Brand Analytics — аналитика и мониторинг соцмедиа и СМИ
На вебинаре 3 апреля поговорили с аналитиком-исследователем Brand Analytics Маргаритой Колосовой (00:00 – 14:50, 32:18 – 42:16) и руководителем отдела ORM компании СоцМедиаМаркетинг Ириной Поповой и руководителем отдела маркетинга компании СоцМедиаМаркетинг Анастасией Ершовой (14:51 – 32:17) о том, как настроить регулярный мониторинг упоминаний бренда в соцмедиа и СМИ, чтобы обнаруживать и обрабатывать все сообщения о бренде и улучшать его репутацию. Обсудили также на вебинаре: — Как находить все упоминания бренда, даже без активной ссылки. — Как подготовиться к потенциальному негативу и его обрабатывать. — Как выстроить систему оперативного реагирования так, чтобы не упустить очаги возгорания. — Зачем и как работать с позитивными и нейтральными упоминаниями. — Как автоматизировать обработку обратной связи в сети и повысить лояльность покупателей.   00:00 - Вступление, о Brand Analytics и системе аналитики соцмедиа и СМИ 02:41 - ORM & CJM 03:25 - Источники информации о CJM и восприятии бренда 04:25 - Составляющие репутации 05:46 - Как Brand analytics помогает решать задачи ORM 12:21 - В чем ценность Brand Analytics для ORM? 14:51 - О компании СоцМедиаМаркетинг 15:27 - Мониторинг – основа репутации? 17:25 - Автоматизация = системность 18:12 - Разделяй и властвуй – на примере кейса со столичным застройщиком 20:18 - Самые популярные площадки 24:01 - Наиболее важные темы 26:28 - Дальнейшие действия   29:31 - Работа должна быть системной! 32:12 - Brand Analytics х Теремъ – кейс...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0