Agile в работе отдела маркетинга: прозрачность, планирование и эффективность

Аватар автора
Аспро.Cloud
В новом ролике руководитель отдела маркетинга Аспро Алина Абдулвалеева делится опытом организации работы команды. Спикер разберет проблемы, с которыми столкнулась в работе, и покажет найденные решения. В видео расскажем: — как оцифровать работу отдела маркетинга; — почему не получается планировать работу; — как распределить ресурсы на несколько направлений; — какие инструменты помогут добавить прозрачности. 00:00 — Знакомство; 00:09 — Agile в маркетинге; 00:20 — Отдел Маркетинга в Аспро; 02:20 — Проблемы в отделе маркетинга; 03:48 — План — факт по задачам никогда не сходится; 05:25 — Норма выполнения задач неясна; 06:53 — Нарушены коммуникации и нет сплочения; 08:06 — Все задачи с горящим приоритетом и проблемы с фокусом; 08:52 — Невозможно распределять ресурсы по направлениям и продуктам; 10:06 — Сложно масштабировать команду; 10:37 — Нет работы в контексте единой стратегии; 11:48 — Проблемы в работе отдела маркетинга; 14:19 — Чего ждут от работы отдела маркетинга; 15:07 — Внедрение Agile; 15:57 — Что такое Scrum; 17:05 — Что такое Kanban; 17:32 — Все о гибких методологиях — бесплатный курс на Stepik; 17:56 — Создаем проект в Аспро.Agile; 18:17 — Планерки для фокуса; 20:20 — Scrumban - доска; 21:55 — Спринты для наглядного планирования; 22:28 — Оценка задач в Story Points; 25:42 — Категории для направлений; 26:14 — Теги для продуктов; 26:40 — Эпики для проектов и инициатив; 28:27 — Акцент на приоритеты; 28:50 — Ретроспектива для анализа работы; 30:04...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0