Как формировать и тестировать гипотезы в маркетинге | Аудиоподкаст о маркетинге

Аватар автора
Маркетинг для технологических компаний | Юрий Андреев
В данном выпуске я осветил тему формирования и тестирования гипотез, А/B тестирования сайта и прочих элементов маркетинга. Узнайте: - Как протестировать дизайн кнопки, заголовок или цену, чтобы получить объективные результаты; - Почему красная кнопка может повысить конверсию сайта в 1,5 раза, а новый дизайн — снизить продажи; - Реальные кейсы из ниши натяжных потолков, туров на Камчатку и мебельного бизнеса. Автор - Юрий Андреев: стратегический партнер по маркетингу для владельцев бизнеса.

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0