Самостоятельная замена сцепления на Nissan Almera N16 QG15DE

Аватар автора
Замена и регулировка сцепления
Несколько важных советов: 1.) Перед разборкой и снятие сцепления проверьте в каком состоянии у вас подушки двигателя, так же посмотрите на сальники приводов. 2.) Будете домкратить двигатель, используйте механический домкрат, т.к. гидравлический у меня на следующий день опустился, если бы не механический то двигатель валялся бы в яме. Заказанные мною зч: Nissan 30100-AU010 Диск сцепления - оригинал Luk 120 0271 10 Корзина сцепления - тоже самое что и оригинал 30210-AU010, только на 1000 р. дешевле. Nissan 30506-M8002 Кронштейн крепления выжимного – надо заказывать 2 штуки. Nissan 38342-M8001 Сальник привода правый - не понадобился, но пригодится. SACHS 4200 080 060 Смазка пластичная – желательно брать 2 шт. (по 1 грамму). Nissan 11320-BM500 Опора крепления двигателя задняя. Подшипники выжимные: Вот эти 3 подшипника ставят как оригинал - 1. Nissan 30502-81N05 - оригинал, запороли слеганца. 2. Nsk 62TKA3309 - пришёл бракованный. 3. Nsk 62TKB3304A - тот что стоял, отказал поставщик через 4 дня. Koyo RCTS33SA1 - этот я поставил, отличный подшипник. ************************************************* Поддержка проекта рублем: Номер карты Сбербанка: 4276 1609 4632 5330 ************************************************* Обнял, прижал, покружил, поставил на место).

0/0


0/0

0/0

0/0