Тест и обзор вездехода Ураган Дикарь. Отличия от Мини, переломок и полупереломок с балансиром Анонс

Аватар автора
Вездеход, мототолкач и мотобуксировщик Ураган. AVT
Тест и обзор Дикарь Отличия от переломок и полупереломок с балансиром. Ломаем рамы Дикарь на крутом склоне. Подробный лёгкой среднемоторной переломки на шинах Ф1300*600. Отвечаем на вопросы заказчиков по 1-му запуску и особенностях эксплуатации вездеходов, в т.ч. с Рассказываем об отличиях Дикаря от а также от сторонних и с задним балансирным мостом. Небольшой принципиально от УРАГАН. в России время техники #Аврора Неоспоримые преимущества и отличия вездеходов Ураган перед аналогами: превосходная проходимость, выход на лёд, меньшая масса за счет легких и упругих толстостенных холоднокатанных профилей нашего производства (не лопают от усталости, максимум гнутся), тяжелая водогазопроводная труба - только на бампере, горячекатанные профили - только некоторые нижние поперечины в полурамах, увеличенная в до 4 -х раз тяга на шинах (при равной мощности двигателя - за счет вариатора и доп.понижения Х2), высоко поднятый сухой вариатор, идеальная среднемоторая центровка (двигатель в задней полураме), система фиксации полурам (для жижи и воды), выхлоп сзади (не воняет) и внизу как у авто (опция, у Мини в базе), использование ЧПУ оборудования (лазер, трубогиб, листогиб, токарный и фрезер) и ХК профилей с гибами (меньше сварочных швов, выше прочность, меньше стыков обшивки и лучше дизайн), используются только бескамерные обдирыши или заводские шины, конструкция с запасом прочности, унификация комплектующих, простая и надежная конструкция (двигатель от минитрактора, вариатор и ремень от...

0/0


0/0

0/0

0/0