3 #вездехода Ураган. Месим торфяную яму с разным давлением в шинах. Тест подкачки и шин Россети Ч.2

Аватар автора
Вездеход, мототолкач и мотобуксировщик Ураган. AVT
2-я часть испытаний на самом сложном участке - яме длинной 500 м - с накаченными и спущенными новыми Тестируем подкачку шин на 2-х Ураган: (мосты ВАЗ) и Дикарь 2 (мосты ГАЗ) - оба на шинах И сравниваем с переломкой Дикарь на огромных бескамерных Ураган Ф1450*650 (протектор шестерня в разбежку) с мостами ГАЗ (+80 кг), но без подкачки шин. Все вездеходы оборудованы 2-х цилиндровыми #двигателями. в России время техники #Аврора Неоспоримые преимущества и отличия вездеходов Ураган перед аналогами: превосходная проходимость, выход на лёд, меньшая масса за счет легких и упругих толстостенных холоднокатанных профилей нашего производства (не лопают от усталости, максимум гнутся), тяжелая водогазопроводная труба - только на бампере, горячекатанные профили - только некоторые нижние поперечины в полурамах, увеличенная в до 4 -х раз тяга на шинах (при равной мощности двигателя - за счет вариатора и доп.понижения Х2), высоко поднятый сухой вариатор, идеальная среднемоторая центровка (двигатель в задней полураме), система фиксации полурам (для жижи и воды), выхлоп сзади (не воняет) и внизу как у авто (опция, у Мини в базе), использование ЧПУ оборудования (лазер, трубогиб, листогиб, токарный и фрезер) и ХК профилей с гибами (меньше сварочных швов, выше прочность, меньше стыков обшивки и лучше дизайн), используются только бескамерные обдирыши или заводские шины, конструкция с запасом прочности, унификация комплектующих, простая и надежная конструкция (двигатель от минитрактора, вариатор и...

0/0


0/0

0/0

0/0