Обзор и отличия #вездехода Ураган #Мини от Дикаря и балансира. Отзыв сварщика полупереломки Мини

Аватар автора
Вездеход, мототолкач и мотобуксировщик Ураган. AVT
Обзор и отличия Ураган от Дикаря и полупереломок с балансиром. Особенности конструкции. Мнение сварщика. Базовой комплектации и опции. Легкая среднемоторная переломка с удлиненной задней рамой на шинах Ф1300*600 и с подкачкой шин. в России время техники #Аврора Неоспоримые преимущества и отличия вездеходов Ураган перед аналогами: превосходная проходимость, выход на лёд, меньшая масса за счет легких и упругих толстостенных холоднокатанных профилей нашего производства (не лопают от усталости, максимум гнутся), тяжелая водогазопроводная труба - только на бампере, горячекатанные профили - только некоторые нижние поперечины в полурамах, увеличенная в до 4 -х раз тяга на шинах (при равной мощности двигателя - за счет вариатора и доп.понижения Х2), высоко поднятый сухой вариатор, идеальная среднемоторая центровка (двигатель в задней полураме), система фиксации полурам (для жижи и воды), выхлоп сзади (не воняет) и внизу как у авто (опция, у Мини в базе), использование ЧПУ оборудования (лазер, трубогиб, листогиб, токарный и фрезер) и ХК профилей с гибами (меньше сварочных швов, выше прочность, меньше стыков обшивки и лучше дизайн), используются только бескамерные обдирыши или заводские шины, конструкция с запасом прочности, унификация комплектующих, простая и надежная конструкция (двигатель от минитрактора, вариатор и ремень от снегохода Буран, недежная усиленная цепь, коробка передач ВАЗ 2108, мосты и карданы ВАЗ 2101/Нива/Волга 3110, гидрообъемное рулевое от трактора МТЗ 82...

0/0


0/0

0/0

0/0