Хруст ШРУСа — опасный сигнал

Аватар автора
Супротек Рейсинг. Официальный канал
Характерный металлический хруст ШРУСа — один из самых неприятных и узнаваемых звуков в автомобиле. Обычно он появляется в поворотах, когда руль вывернут до упора, и многие водители стараются не обращать на него внимания. Но на самом деле этот звук — прямой сигнал о механическом износе, который может закончиться потерей управления и серьёзной аварией. В этом видео мы подробно разбираем, почему появляется хруст ШРУСа, насколько это опасно и что делать в каждом конкретном случае. Простое сравнение помогает понять суть проблемы: хруст ШРУСа — как зубная боль. Сам по себе он не проходит и со временем становится только сильнее. Вы узнаете 5 основных причин, по которым начинает хрустеть шарнир равных угловых скоростей: — естественный износ после 100–150 тысяч километров; — порванный пыльник и попадание грязи, воды и песка внутрь; — старая или высохшая смазка, утратившая защитные свойства; — агрессивный стиль вождения с резкими стартами при вывернутых колёсах; — экономия на дешёвых запчастях и некачественных аналогах. Отдельно в ролике показано, как самостоятельно определить, какой именно ШРУС вышел из строя, без сервиса и подъёмника. Вы поймёте, чем отличается хруст наружного ШРУСа от признаков износа внутреннего шарнира, и почему их часто путают между собой. Очень важный блок — о безопасности. Мы разбираем, в каких случаях с хрустом ещё можно осторожно ездить, а когда движение нужно немедленно прекращать. Постоянный хруст, особенно сопровождающийся вибрацией, — это риск...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0