Как снизить расход масла в автобусе Suprotec - отзывы автопарка «Буревестник»
Супротек Рейсинг. Официальный канал
Коммерческий транспорт работает на пределе возможностей: большие пробеги, тяжёлые условия эксплуатации, высокие нагрузки на двигатель. Всё это приводит к износу и росту угара масла. Именно с такой проблемой столкнулась транспортная компания «Буревестник», которая более 20 лет работает на рынке пассажирских перевозок. В их автопарке десятки автобусов с пробегом свыше 700 000 километров. Водители фиксировали серьёзные проблемы: на каждые 3000 километров приходилось доливать по 2,5–3 литра масла, а на некоторых машинах угар доходил до 8 литров за один межсервисный интервал. Естественно, это не только удорожало обслуживание, но и ставило под угрозу ресурс мотора. Чтобы найти решение, компания обратила внимание на триботехнические составы SUPROTEC. В ходе эксперимента обработали 8 автобусов — примерно 7–8% парка. Результат оказался очевидным: расход масла снизился до нормы, на пробегах более 4000 км уровень масла оставался стабильным, в отдельных случаях угар полностью исчез, водители отметили экономию топлива и более ровную работу двигателя. Один из водителей рассказал, что после обработки автобус прошёл 4200 километров без заметного угара. Масло оставалось на уровне, а перед командировкой потребовалась всего 1 литровая доливка. Это показательный результат, учитывая, что ранее в таких же условиях приходилось доливать до 3 литров. Руководство компании также подтвердило эффективность технологии. Сначала они скептически отнеслись к присадкам, но после реальных испытаний приняли...