Ремонт форсунок common rail - Дизель не тянет и жрет соляру Не чистите форсунки! Делайте ТАК

Аватар автора
Супротек Рейсинг. Официальный канал
Каждый владелец дизеля сталкивался с проблемами: двигатель плохо тянет, расход топлива растёт, появляется копоть и вибрации. Первое, что приходит на ум — ремонт форсунок common rail или их чистка. Но это дорого, а иногда и бесполезно, если причина кроется в качестве нашего топлива. Российская солярка часто убивает даже новые системы впрыска. Современные дизельные моторы с системой Common Rail крайне чувствительны к топливу. Если давление в системе падает, распыл ухудшается — мотор теряет мощность, расход топлива увеличивается, запуск зимой становится мучением. Форсунки начинают «лить», факел прожигает поршень, появляются задиры, а в итоге может заклинить двигатель. Стоимость одной форсунки — от 15 000 рублей, а ремонт топливного насоса может ударить ещё сильнее по кошельку. Зачем сразу бежать на сервис и платить за ремонт форсунок common rail, если есть более простое решение? Многофункциональная присадка SUPROTEC SDA создана именно для таких случаев. Она заливается прямо в топливный бак и работает сразу по нескольким направлениям: очищает распылители форсунок и возвращает правильный факел распыла; смазывает детали топливной аппаратуры, продлевая её ресурс; блокирует коррозию в насосах и иглах; повышает цетановое число топлива, облегчая запуск зимой; снижает расход топлива и возвращает мощности двигателю. В результате дизель начинает заводиться легче, тянуть лучше, перестаёт «жрать» соляру, а форсунки очищаются без разборки. Эффект заметен уже после первых заправок.

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0