Как устроена Яндекс Музыка и BandLink. И как артисту выжать максимум для роста аудитории

Аватар автора
Музыкальный маркетинг | UpSound
В новом выпуске залетели в Яндекс Музыку, чтобы поговорить про алгоритмы «Нитро» и «Моей волны», питчинг треков, метрики и аналитику «Импульса», пресейвы и гейтинг. Наш собеседник — Яна Скотникова, руководитель продукта для артистов в Яндекс Музыке и BandLink, человек, который отвечает за счастье артистов. Мы заглянули в офис Яндекс Музыки, посмотрели музей уток и узнали о будущих планах. Видео для тех, кто хочет знать всё о возможностях Яндекс Музыки и BandLink. 00:00 Мы в «Яндекс Музыке» и BandLink! 01:28 Что такое «счастье артистов»? 02:12 Как строится взаимодействие? 02:57 Метрики «счастья артиста» 03:44 Что такое BandLink сейчас? 06:21 Как расти артисту без аудитории? 08:02 Что такое «Нитро» и «Моя волна»? 10:21 Может ли нишевый артист «взлететь»? 11:41 Как попасть в «Нитро»: все формы питчинга 13:34 На какие цифры смотреть артисту? 15:32 Корреляция признаков «сработавших» треков 17:05 Важна ли периодичность выхода релизов? 21:47 Прогнозы по рынку 23:56 Что такое «Гейтинг»? 25:31 Почему пресейвы – это важно 27:22 Почему не стоит заказывать эту услугу у агентств 28:57 Неочевидные, но полезные инструменты 30:25 Дополнительные возможности монетизации 30:55 Как добавить кнопку с концертами? 32:54 Бейджики в плеере – как это работает? 34:02 На что донатят больше всего? 36:35 Жанры, в которых фанаты донатят больше всего 37:25 Зачем нужно было создавать этот продукт? 39:15 Ключевые инструменты BandLink 39:52 Что такое «Импульс»? 42:24 Различия форматов промо в «Импульсе...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0