Музыкальное образование - это приговор? / «Музразборы»
Музыкальный маркетинг | UpSound
«Музразборы» продолжаются! В новом выпуске Борис Суворов и Виталий Шевченко из UpSound разбирают вопрос исполнительницы KERRAS: как выйти на аранжировщиков, живя в небольшом городе? Но в ходе беседы выясняется, что настоящие проблемы глубже: как справляться с перфекционизмом и как музыкальное образование тормозит рост артиста? Узнайте все ответы в новом выпуске! 00:00 Интро 01:12 Приходите в UpSound на онлайн-экскурсию 01:45 Слушаем трек Woe 03:46 Оцениваем песню «Осколки» 05:53 Запрос: я живу и пишу музыку в небольшом городе. Хочу посотрудничать со специалистами по аранжировке. Как на них выйти? А еще не нравится мое творчество. Как будто синдром самозванца 09:03 Суть проблемы 11:26 «Слышно музыкальное образование. Это хорошо и плохо» 12:06 «Я не стремлюсь к миллиардам прослушиваний… Важнее качество» 13:22 Почему надо послушать «Гимн перфекциониста» от Лолиты Косс 15:43 «Я за всю жизнь не отошла от музыки. Идти мне некуда» 16:10 Есть страх успеха? 19:41 «Я уверена, что в этом материале есть жизнь» 22:06 Почему надо расширять круг знакомств 25:50 Лайфхак для артистов, у которых есть страх публичности 28:15 Почему нужно «заманьячить» 29:08 Слишком сложная музыка? 31:55 Сколько всего треков? 34:41 Суммируем все советы ____________ С чего начать карьеру? Как запоминаться лейблам? На что артисту тратиться в первую очередь? Получился гайд по управлению карьерой музыканта.