Как работает лейбл от VK / Виктор Абрамов [Артистология]
Музыкальный маркетинг | UpSound
У нас в гостях Виктор Абрамов — CEO VK Records, музыкального лейбла, принадлежащего компании VK. Бывший креативный директор группы компаний Black Star рассказал, каких артистов ищет лейбл, о собственной студии для музыкантов, «артистов ронинов», жанровых трендах и многом другом. Наша книга «От демки до концерта. Как стать популярным музыкантом»: С чего начать карьеру? Как запоминаться лейблам? На что артисту тратиться в первую очередь? Получился гайд по управлению карьерой музыканта. 00:00 Интро 00:53 Что такое VK Records? 01:58 Что такое лейбл-сервис? 03:36 Бутиковый подход и правило семи задач 04:48 «Редко когда артист не знает, что он хочет» 06:30 Кто работает в VK Records 06:51 О лицензировании и синхронизации 08:04 Интересные коллабы 09:00 О студии: особенности и как туда попасть? 14:25 Помощь начинающим музыкантам 15:42 Приглашаем на онлайн-экскурсию! 16:36 А зачем вообще делать свою студию? Это выгодно? 17:58 Альбом «Голос мой услышь»: «Работа шла круглые сутки» 20:19 Фильтр в студии 21:41 Как работает дистрибьюция в VK Records 23:18 О преимуществах 25:08 Паблик VK Музыки 25:56 Есть ли особые условия взаимодействия VK Records и VK Музыки 26:55 Проблемы с Яндексом? 28:33 Что по авансам? 29:40 Об «артистах ронинах» 30:17 «Я не беру авансы. Вообще» 32:40 Почему артисты остаются именно у вас? 33:38 Особые условия в плане эксклюзивов 35:36 О трибьюте Валерии 37:09 Как выбираете артистов? Как попасть на лейбл? 40:20 Критерии принятия музыканта на лейбл 42:12 О...