Проснешься и знаменитый: хороший лейбл — решает?

Аватар автора
Soldoutmafia
Катерина Павлова узнала у Ильи Фоменко всё о том, как попасть (и не попасть) на лейбл. Поговорили о конкуренции лейблов, проблемах самопрезентации артистов, том, от чего зависит объём поддержки лейблов музыканту. «Лейбл» — такое немного провокационное название для эпохи личного брендинга носит лейбл Ильи Фоменко — гостя нового выпуска подкаста «Вписка есть?», а ещё — владельца и артиста музыкального издательства и автора проекта Иилай. «Лейбл» занимается поиском артистов-новаторов, которые расширяют границы поп-музыки. Сейчас на «Лейбле» такие артисты, как Миртл, Лисса, Acid Racer, Manicure и другие. ⠀ 💡 Мы в соцсетях: ⠀ 😎 Присоединяйтесь к закрытому клубу Soldoutmafia — сообществу участников музыкальной индустрии и всех, кто хочет в неё попасть. Вступая в клуб вы получаете доступ к комьюнити и образовательной платформе для профессионалов музыкальной индустрии, где вас ждёт 45+ уроков по музыкальному продвижению, организации концертов и наращиванию фан-базы: soldoutmafia.club ⠀ ⠀ ➡ Почта — info@soldout.team ⠀ 0:00 Вступление 0:33 Как появился «Лейбл» 4:41 Сложно ли продвигать свой проект, когда у тебя лейбл? 8:04 Проснёшься и знаменитый: главное для артиста — попасть на лейбл? 8:55 Основная проблема начинающих артистов 11:04 Сейчас-то точно рванет! О лейбле, как артисте, экономике и шоукейсах по билетам 13:40 Кто приходит на шоукейсы? 15:06 О том, что помогает музыканту для продвижения в экспертном сообществе. Сила комьюнити «Лейбла» 18:19 Зачем Илье Фоменко...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0