Кто выпускает треки KIZARU, ЭЛДЖЕЯ, BIG BABY TAPE, IMANBEK / Кирилл Dzham [Артистология]
Музыкальный маркетинг | UpSound
В студии «Артистологии» — глава Effective Records Кирилл Джем. На лейбле выходили альбомы Big Baby Tape, Aarne, компания работала с Элджеем, MORGENSHTERN*, Imanbek, который получил «Грэмми», и многими другими артистами. В эпизоде обсуждаем прошлое и будущее электронной музыки, плюсы и минусы авансов для артистов, как вертикальные видео помогают индустрии, нелюбви к модели 360 градусов, и многое другое. 00:00 Интро 01:35 О зумерском буме 02:51 Боль, связанная с молодыми рэп-артистами 04:10 Как снимать стресс после работы? 05:52 Почему лучше держать студию за городом? 07:03 Что показали пост-ковидные времена? 08:05 Почему надо ездить по России? 09:23 Отличие искусства и ремесла 10:12 Лейблы занимаются искусством? 11:21 «Музыка стала продуктом первой необходимости» 12:40 Виды лейблов 14:55 «Сейчас сложно выезжать на двух или трех артистах» 15:18 Артисты в основном ищут того, кто даст больший аванс? 18:40 Как из индустрии уходят «полезности» 19:27 Отношение к авансам в Effective Records 23:05 Как часто ошибаются с авансом? 26:12 Начало пути Effective Records 27:58 «Не нужно давать авансы. Нужно давать возможность донести песню аудитории» 28:25 Начальный капитал лейбла 29:27 Зачем покупать контракт у лейбла прав на дистрибьюцию на определенной территории 30:57 Проблемы у хитмейкеров с лейблами 32:10 Как раньше работал рынок танцевальной музыки 33:24 «Деньги не очень нужны были. Нужна экспертиза» 36:32 О помощи артистам в студии 37:57 «Не можешь купить? Создай!» 38:44 Участие...