От звонка до чека: как сквозная аналитика увеличивает прибыль ресторана на 25%

Аватар автора
UIS
В этом видео Виктория Тарасенко, Product Owner Keep Calm, рассказала, как сервис превратился из простого инструмента бронирования в мощную систему для аналитики, контроля качества и роста выручки в ресторанном бизнесе. Виктория объяснила, зачем нужно распределение на роли и почему хостес, официанты и маркетологи получают разные данные. В конце выпуска Виктория дала три полезных совета, которые помогут ресторану увеличить доход. 00:00 — Вступление 00:47 — Почему решили сделать акцент на аналитике? 01:24 — Ролевая система для ресторана и рабочие области для персонала 03:03 — Интеграция с UIS: какие данные получают 03:28 — Инструменты для маркетолога: обращения и заявки 05:08 — Инструменты для работы с запросами хостеса: текстовые и голосовые коммуникации 07:25 — Три функции, которые стоит внедрить ресторанам _____________________________________________ Возможности сервиса: Подписывайтесь на нас: 

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0