Интеграция amoCRM, 1С и UIS: +11% к конверсии, снижение SLA

Аватар автора
UIS
В этом выпуске UIS Историй — кейс i&международного сервиса заказа трансферов, работающего в более чем 670 городах по всему миру. Вместе с Артуром Привиным, основателем Madison Consult, разбираем, как команда i&наводила порядок в отделе продаж: убрали разрозненную телефонию, связали amoCRM и 1С, внедрили виртуальную АТС UIS для централизованной обработки обращений. Результат — рост конверсии на этапе дозвона на 11% и снижение времени отклика по заявкам. 00:00 Вступление 00:27 История компании Madison Consult 01:34 Знакомство с Дмитрием Салиховым, основателем i'way 02:44 Проблемы i&разная телефония + нет автоматизации 1С 05:24 Решение: интеграция виртуальной АТС UIS и CallGear 05:59 Зачем 2 кабинета UIS? Отдельно: клиенты-заказчики и поставщики 07:46 Внедрение CRM: сначала текущие процессы, потом оптимизация 09:09 Ключевые сервисы: виртуальная АТС UIS + интеграция с amoCRM 09:42 Результаты внедрения: снижение SLA + рост конверсии этапа на 11% 11:53 Рекомендация для i&внедрение речевой аналитики UIS _____________________________________________ Возможности сервиса: Подписывайтесь на нас: 

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0