ШКИПИН PRO МАРКЕТИНГ - профессор Сколково про трушный маркетинг, позиционирование и лишние ценности
Елена Езопова
Что, если маркетинг - это не просто продажи, а отражение вашей личности? А позиционирование - это способ жить в согласии с собой и приносить пользу миру? В этом честном и глубоком разговоре мы встретились с Виктором Шкипиным - бывшим руководителем по маркетингу Сбербанка, ВТБ, Альфа-банка и М.видео и профессором практики бизнес-школы Сколково, чтобы поговорить о том, как бизнес, личность и смысл объединяются в одно целое. 📌 Почему позиционирование начинается с понимания себя? 📌 Как слабости могут усилить образ и привлечь “своих” клиентов? 📌 Почему маркетолог сегодня важнее, чем когда-либо? 📌 Как перестать продавать продукт – и начать передавать энергию, уверенность и спокойствие? Это не просто беседа. Это карта для тех, кто хочет строить не просто бизнес - а жизнь, в которой есть ценность, свобода и настоящий масштаб. Смотрите до конца - вы точно выйдете из этого видео с новыми мыслями и, возможно, с новым направлением в своей жизни. ____ 📞 «Нетелефонный разговор» - это формат искренних и глубоких бесед с интересными людьми в комфортной, неформальной обстановке. Здесь нет шаблонных вопросов или подготовленных ответов - только честные эмоции, откровенные истории и размышления о важных вещах. Это разговоры, которые вдохновляют, заставляют задуматься и открывают гостей с новой, неожиданной стороны. ____ 🕚 Таймкоды: 00:00:00 - ШКИПИН PRO МАРКЕТИНГ - профессор Сколково про трушный маркетинг, позиционирование и лишние ценности 00:01:01 - Кто такой Виктор Шкипин PRO МАРКЕТИНГ...