Почему ИИ становится неотъемлемой частью маркетинга и продакт-менеджмента?
Вышка Онлайн в Дзене
В новом выпуске подкаста «Вышка On The Line» мы пообщались с академическим руководителем онлайн-магистратуры «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом» Дмитрием Еременко. Вместе обсудили, действительно ли ИИ теперь с нами навсегда и как это скажется на рынке труда в будущем. А также разобрали, как онлайн-магистратура помогает подготовиться к изменениям на рынке маркетинга и продакт-менеджмента. Таймкоды: 00:00 Вступление 00:58 Как технологии ИИ уже изменили сферу маркетинга и управления продуктом? 03:28 Искусственный интеллект с нами навсегда? На рынке растет потребность в специалистах, которые владеют технологиями ИИ? 05:13 Как связаны сферы маркетинга, управления продуктом и искусственного интеллекта? Тренд на кроссфункциональное обучение 06:33 Как устроен учебный процесс на программе? 08:16 Какая есть внеучебная деятельность? 10:31 Преимущество онлайн-формата обучения 11:41 Практика в Яндексе и не только. Где стажируются и какие практические проекты выполняют студенты? 13:12 Кто преподает на программе? 14:21 Какие есть возможности для развития софт-скиллс? 15:28 Какой бэкграунд нужен, чтобы успешно учиться на программе? 16:36 Как поступить на программу? Из чего состоит вступительное испытание? 17:16 Есть ли адаптационные курсы для гуманитариев? 18:10 Где и кем смогут работать выпускники? 18:56 Как познакомиться с индустрией и попробовать себя в разных направлениях? Совет для тех, кто пришел на программу из...