ЭТО ГЕНИАЛЬНО! Как стать популярным брендом и привлекать клиентов без бюджета? Мировые пиар-кампании

Аватар автора
Радик Юсупов | WhatsApp Telegram MAX| Radist.Online
Сегодня у нас в гостях Юлия Антипова — владелец креативного BR-агентства Antipova Group, автор методики и книги по продвижению личного бренда «С-У-П», преподаватель Первой Академии медиа РЭУ им.Плеханова и Президентской Академии (РАНХиГС), медиаэксперт федеральных СМИ, член Русского географического общества. В этом подкасте мы обсудили: • Что такое пиар? В чем разница между PR, BR и маркетингом? • Как популярные бренды выстраивают пиар кампании? • Как привлекать клиентов без бюджета с помощью пиара? • Как стать популярным брендом? • Громкие отечественные и мировые пиар кампании • Как бизнесу разработать PR-стратегию? • Как понять эффективность пиара или какой KPI поставить пиарщику? Мы затронули темы психологии мышления, маркетинга и привлечения клиентов. Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и не пропустите новые выпуски с крутыми гостями! ✅ Мои соцсети:  ✅ Соцсети Юлии Антиповой: ⏱️ Таймкоды: 00:00 Тизер 00:39 Знакомство с Юлией Антиповой 04:45 Чем отличаются пиар и маркетинга? 07:30 Что такое BR и чем он отличается от PR? 11:35 Громкие PR-кампании в России 15:58 Известные мировые пиар кампании 22:40 PR с нуля или продвижение бизнеса без денег. Реальные истории 30:50 Что мешает привлечь СМИ к сотрудничеству 35:15 Лучшая техника для создания PR-стратегии 39:04 Как стать известным брендом? 43:20 Кейс ученика Гребенюка: перелидоз в Малине в шоколаде 44:57 Вирусные видео как инструмент продвижения бренда 46:52 Кейсы по привлечению клиентов с помощью пиара 51:55 Разбор...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0