От телефонных карт до колтрекинга: как UIS и \"Комеджик\" меняют маркетинг в медицине. ч.3
AdvertMed | Агентство медицинского маркетинга и IT
В третьей части подкаста, мы обсуждаем важные аспекты создания и развития комьюнити для руководителей клиник. Вы узнаете о значении долгосрочных стратегий, открытости в общении с партнерами и конкурирующими организациями, а также о том, как критика может улучшить сервис. Мы затрагиваем вопросы контроля токсичных участников и продвижения технологий через офлайн-мероприятия. Кроме того, делимся личным опытом в холодных продажах и рассказываем о переходе к партнерским форматам. Обсуждаем баланс между работой и личной жизнью, а также воспитание детей. В видео также представлена книга Татьяны Тищенко "Продажи в медицине", которая будет полезна для специалистов в области здравоохранения. Не забудьте подписаться на канал и оставить комментарий — лучшие из них получат шанс выиграть книгу! 00:00 - Совместные проекты и комьюнити 00:01 - Создание комьюнити для руководителей клиник 00:03 - Открытость и дебаты 00:05 - Контроль токсичных участников 00:06 - Продвижение технологий 00:08 - Работа с клиентами 00:11 - Создание систем и интеграция 00:12 - Проблемы интеграции данных 00:13 - Препятствия и изменения 00:15 - Сообщество и команда 00:16 - Продвижение и партнеры 00:18 - Офлайн-мероприятия 00:22 - Личная история в холодных продажах 00:25 - Опыт в холодных продажах 00:27 - Переход в партнерку 00:30 - Работа в ЮИС 00:31 - Личная жизнь и семья 00:34:10 - Воспитание детей 00:37:04 - Будущее в ЮИС 00:39:55 - Подарки от гостя 00:40:46...