От телефонных карт до колтрекинга: как UIS и \"Комеджик\" меняют маркетинг в медицине. ч.3

Аватар автора
AdvertMed | Агентство медицинского маркетинга и IT
В третьей части подкаста, мы обсуждаем важные аспекты создания и развития комьюнити для руководителей клиник. Вы узнаете о значении долгосрочных стратегий, открытости в общении с партнерами и конкурирующими организациями, а также о том, как критика может улучшить сервис. Мы затрагиваем вопросы контроля токсичных участников и продвижения технологий через офлайн-мероприятия. Кроме того, делимся личным опытом в холодных продажах и рассказываем о переходе к партнерским форматам. Обсуждаем баланс между работой и личной жизнью, а также воспитание детей. В видео также представлена книга Татьяны Тищенко "Продажи в медицине", которая будет полезна для специалистов в области здравоохранения. Не забудьте подписаться на канал и оставить комментарий — лучшие из них получат шанс выиграть книгу! 00:00 - Совместные проекты и комьюнити   00:01 - Создание комьюнити для руководителей клиник   00:03 - Открытость и дебаты   00:05 - Контроль токсичных участников   00:06 - Продвижение технологий   00:08 - Работа с клиентами   00:11 - Создание систем и интеграция   00:12 - Проблемы интеграции данных   00:13 - Препятствия и изменения   00:15 - Сообщество и команда   00:16 - Продвижение и партнеры   00:18 - Офлайн-мероприятия   00:22 - Личная история в холодных продажах   00:25 - Опыт в холодных продажах   00:27 - Переход в партнерку   00:30 - Работа в ЮИС   00:31 - Личная жизнь и семья   00:34:10 - Воспитание детей   00:37:04 - Будущее в ЮИС   00:39:55 - Подарки от гостя   00:40:46...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0