PR-директор. Роман Скольский, TWIGA PR: пиар это про отношения, если ты интроверт, иди в маркетинг
Тимур Асланов
Как устроен пиар на автомобильном рынке, как продвигать автомобильные бренды, как эти бренды заходят на российский рынок и как выходят из него, из чего должна состоять PR-стратегия, как общаться с журналистами, какие вопросы задавать пиарщику на собеседовании, как пиарщику поддерживать свою экспертность и как не выгореть, если у тебя 30 чатов в телеграм, где всё время что-то горит. Об этом и о многом другом смотрите в новом выпуске авторской программы Тимура Асланова "PR-директор". Гость выпуска – директор по работе с клиентами агентства TWIGA PR Роман Скольский. Тайм-коды: 00:00 Сегодня в программе 01:16 Представление гостя 01:25 Что такое TWIGA PR 05:22 В чем специфика сегодняшнего автомобильного рынка с точки зрения PR 11:56 Набор инструментов для автомобильного пиара 16:46 Про работу с блогерами 28:46 Критерии измерения эффективности пиара 32:06 Сколько касаний сегодня нужно бренду 34:23 На какой период пишется стратегия 36:22 Что должна содержать современная пиар-стратегия 40:07 Про размытие границ между пиаром и маркетингом 41:59 Про спецпроекты в автомобильном пиаре 43:24 Как автомобильные бренды уходят с российского рынка 52:30 Тренды в пиаре 2025 54:31 Про профессиональное выгорание пиарщиков 55:59 Про нейросети 57:21 Советы пиарщикам от журналиста 01:01:52 Как выглядит типичный рабочий день 01:04:25 По каким критериям отбирать людей в команду 01:06:39 Вопросы на собеседовании с пиарщиками 01:10:05 Почему пиар-агентства стремятся нанимать в первую очередь...