Эти простые принципы королевского сервиса сделают вас БОГАТЫМ НАВСЕГДА / Выводы за 30 лет в HoReCa

Аватар автора
Радик Юсупов | WhatsApp Telegram | Radist.Online
Всем привет! С вами Радик Юсупов — основатель ИТ-сервиса Radist.Online. Здесь вы узнаете все про инструменты для роста вашего бизнеса: продажи, маркетинг, найм, менеджмент, мышление и многое другое. Сегодня у нас в гостях Ольга Степанова — ресторанный продюсер. Эксперт по созданию ресторанных брендов и сетей. Прошла весь путь в FoodNet и RestTech. В 19 лет начинала в первом составе McDonalds в России. Создала свою сеть компаний питания пассажиров бизнес-залов S7 и сети кафе-кондитерских. В этом видео Ольга поделилась, как сервис помогает развивать бизнес и привлекать клиентов на всю жизнь. Мы обсудим, как психология покупателя и правильное понимание психологии отношений влияют на решение о покупке, и почему важно развивать корпоративную культуру для увеличения продаж. В этом видео мы разобрали: • Простые принципы сервиса как ключ к сердцу клиента: как высокое качество обслуживания влияет на лояльность и повторные покупки. • Как привлечь клиентов с помощью правильных отношений: секреты создания очереди из клиентов и стабильного потока посетителей. • Как удержать клиента и повысить его лояльность: психология покупателя, психология отношений и правильные подходы к взаимодействию. • Как увеличить продажи с помощью эффективной работы с клиентами. 🎯 Вы узнаете, как сервис помогает привлечь клиентов навсегда, создать очередь из клиентов и сделать ваш бизнес устойчивым и прибыльным. Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и не пропустите новые выпуски с крутыми гостями! ✅ Мои...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0