PR-директор. Теодор Попов, Mango Office: рабочий день пиарщика должен быть нормированным
Тимур Асланов
Зачем соцсети В2В-компании, как строить контент-стратегию на кейсах, чем найм похож на продажи, как продвигать свой контент на чужих площадках, нужны ли пиарщику нейросети, как выбрать телеграм-канал для размещения, что делать с дистрибуцией контента, почему голова пиарщика должна отдыхать, как не выгореть и каким стилем писать тексты. Об этом и о многом другом смотрите в новом выпуске авторской программы Тимура Асланова "PR-директор". Гость выпуска – PR-директор Mango Office Теодор Попов. Тайм-коды: 00:00 Сегодня в выпуске 01:09 Представление гостя 01:20 Что такое MANGO OFFICE 02:49 Как устроена пиар-служба MANGO OFFICE 03:46 Что компания делает в соцсетях 6:48 Как MANGO OFFICE определяет для себя целевую аудиторию 10:30 Как совместить разную ЦА в одном канале 12:13 Какой контент публикуется в соцсетях 14:48 Читают ли сегодня лонгриды 17:19 Жив ли VC? 19:42 Как подать кейсы, чтобы они не воспринимались как рекламный контент 24:17 Про дистрибуцию контента 32:09 Как пробраться в закрытый чат специалистов 34:12 Как взаимодействуют пиар-служба и служба маркетинга 35:28 Про tone of voice 39:55 Про работу с негативом 46:20 Про медиарилейшнз 48:15 Про измерение эффективности PR-работы 49:43 Есть ли привязка к продажам 50:26 Есть ли план и kpi по количеству публикаций? 51:40 Про инфоповоды и инструменты для работы со СМИ 53:21 Как попасть в СМИ с продуктовым релизом 53:49 Тренды в PR в 2025 году 01:06:39 Надо ли брендам обязательно присутствовать на цифровых платформах 01:08:45...