ЧÖ с маркетингом? | Минтимер Нугманов, кальянная \"Наше место\"
Денис Супрунов, маркетинг-стратег
Маркетинг-разбор бизнеса кальянной «Наше место». В этом выпуске подкаста «Что с маркетингом» Денис Супрунов (основатель MarketingFirst, ДругМедиа и Tomat Films) беседует с Минтимером Нугмановым — основателем кальянной «Наше место», предпринимателем и автором настольной игры «Ситиполе». Они подробно обсуждают создание успешного заведения, развитие личного бренда, маркетинг, управление командой и новые креативные проекты. Денис Супрунов Гость: Минтимер Нугманов Таймкоды выпуска: 00:00 Введение 00:56 История создания «Наше место» 02:49 Открытие и успех «Наше место» 04:43 Реакция конкурентов и пандемия 06:35 Предательство партнёра 10:21 Борьба за восстановление бизнеса 11:18 Успех благодаря личному бренду 13:11 Взаимодействие с КВНщиками 15:58 Лояльность клиентов и продвижение 18:46 Открытие новых заведений 20:38 Проблемы с арендодателями 21:36 Переезды и судебные разбирательства 23:30 Влияние переездов на бизнес 25:24 Планы на будущее 29:09 Продвижение и маркетинг 32:00 Стратегия развития бизнеса 32:57 Проект "Ситиполе" 34:51 Механика игры "Ситиполе" 36:44 Преимущества игры "Ситиполе" 39:36 Реализация и продвижение игры 42:28 Профориентационный аспект игры 43:25 Промокоды и подарки 44:20 Цены и пакеты 45:16 Тираж и брендирование 46:12 Дистрибуция и партнёры 47:09 Интеграция и креатив 48:05 Реализация и спрос 50:55 Лендинги и QR-коды 52:50 Пример из кальянной тематики 53:46 Медиация и наставничество 54:43 Платные консультации и "горячий стул" 56:37 Взаимодействие с...