ЧÖ с маркетингом? с Денисом Супруновым | Дмитрий Горобцов, Lady Stretch
Денис Супрунов, маркетинг-стратег
В этом подкасте Денис Супрунов (основатель MarketingFirst, ДругМедиа и Tomat Films) разберет маркетинг студий растяжки Дмитрия Горобцова. В беседе Дмитрий и Денис обсуждают важные вопросы маркетинга: от тестирования креативов и работы с клиентской базой до выбора подрядчиков и особенностей продвижения в соцсетях. Дмитрий делится своими проверенными лайфхаками, рассказывает о ключевых принципах управления франшизой и даёт советы по поиску специалистов. Кроме того, затрагиваются темы о важности инструкций, работе с целевой аудиторией и практических примерах успешных кейсов. Денис Супрунов Гость Дмитрий Горобцов Тайм-коды выпуска: 00:00 Введение - Дмитрий Горобцов, основатель международной сети студий растяжки Lady Stretch. 00:54 География и развитие бизнеса - Сеть представлена в пяти странах: Россия, Армения, Грузия, Турция и США 01:52 Управление маркетингом - Дмитрий делится опытом перехода от работы с подрядчиками к собственному отделу маркетинга 03:47 Проблемы с подрядчиками, которые работают "два через два" 06:36 Как лучше всего отобрать таргетологов 10:23 Оргструктура отдела маркетинга 11:19 Ежедневный контент и его генерация 12:16 Структура отдела контента 13:13 Таргетинг и его роль 14:07 Бюджет и агентские услуги 16:01 Таргетологи в ВКонтакте работают в 10 раз больше, чем в Instagram 17:53 Удаленная работа и коммуникации 19:26 Агентская модель и её ограничения 20:22 Оказание маркетинговых услуг другим компаниям 21:20 Запуск нового бренда 22:19 Разработка бренда...