Как строить PR в IT в 2024. Тимур Асланов и Елизавета Никулина. Инструменты PR в айти-отрасли
Тимур Асланов
Как устроен пиар в компании Awillix, в чем специфика пиара в айти, какие сложности возникают при продвижении айти-компании, айти-компания и классические СМИ, медиарилейшнз в В2В, кто такие пентестеры, зачем нужны инсценировки хакерских атак, нужно ли переводить с айтишного языка на русский свои ключевые сообщения – об этом и о многом другом в беседе Тимура Асланова с PR-директором компании Awillix Елизаветой Никулиной. Тимур Асланов: - главный редактор журнала «Пресс-служба», - эксперт в области PR и деловых коммуникаций, - бизнес-тренер, бизнес-спикер, - организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью, - автор книг «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и т.д., - член Российской ассоциации по связям с общественностью, - председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».