Не продавайте в лоб! СММ-стратег Лилия Гурьянова о том, как бизнесу строить смм-стратегию в Telegram и ВК
ФРЕШ ПРОДАКШН Утренний и Вечерний фреш. Телешоу, ролики, сюжеты
Как управлять контентом в современных условиях поговорили с СММ-стратегом Лилией Гурьяновой Кратко: • Люди устали от прямых продаж и хотят более аккуратных методов. • Социальные сети помогают бизнесу продвигаться, но сами сети меняются. Как выстраивать стратегию своего бизнеса - смотрите в интервью. Таймкоды: 00:01:05 Важность визуала и выбор соцсетей 00:03:50 Различия между ВКонтакте и Telegram 00:06:01 Реклама и привлечение аудитории 00:10:58 Автоматизация и воронки продаж 00:12:27 Понимание контента 00:13:26 Альтернативные варианты 00:14:13 Риски и выбор специалистов 00:15:59 Состав команды для бизнеса 00:17:29 Важность качественного контента 00:18:22 Начало работы с соцсетями 00:20:43 Консультации и советы Беседовал Сергей Муканов #вечернийфреш