ЧÖ с маркетингом? | Елена Тихонова, детский город профессий «КидСпейс»

Аватар автора
Денис Супрунов, маркетинг-стратег
Маркетинг-разбор детского города профессий «КидСпейс» В этом выпуске Денис Супрунов (основатель MarketingFirst, ДругМедиа и Tomat Films) беседует с Еленой Тихоновой — основательницей детского города профессий «КидСпейс». Они обсуждают запуск и развитие детского бизнеса, работу с родителями и детьми, маркетинг в нише семейных услуг и личные принципы ведения дела. Денис Супрунов Гость: Елена Тихонова  Таймкоды выпуска: 00:00 Введение 00:38 Представление канала и гостей  01:20 Описание "КидСпейс" 03:34 Конкуренция и стратегия позиционирования 05:27 Уникальность и стандарты работы 00:10:04 Влияние конкурентов и отношение к ним 11:17 Начало бизнеса 00:12:15 Поддержка семьи 14:28 Стратегия и подготовка 16:23 Финансовые вложения 17:23 Детский город 18:59 Воспитание детей 24:07 Воспитание и родительские ошибки 26:04 Отношение к продукту и детям 27:31 Франшиза и масштабирование 33:19 Бизнес-модель и заработок 36:46 Влияние пандемии и изменения в бизнесе 37:58 Стоимость билетов в «КидСпейс» 38:56 Сравнение с другими детскими проектами 40:15 Важность новых клиентов 41:57 Стратегия и стабильность 45:17 Партнеры и их роль 00:48:02 Примеры партнеров 49:50 Переговоры с партнерами  51:49 Ценности партнеров 53:11 Научные проекты 54:39 Привлечение новых клиентов 59:10 Маркетинговые активности 01:01:19 Календарный характер рекламы 01:03:08 Новые идеи и планы 01:03:45 Маркетинговый бюджет 01:04:16 Эффективные маркетинговые инструменты 01:06:31 Работа с маркетологами 01:08:20 Книга...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0