ЧÖ с маркетингом? | Артур Валеев, сеть магазинов ПивМастер

Аватар автора
Денис Супрунов, маркетинг-стратег
Маркетинг-разбор бизнеса сети магазинов разливных напитков ПивМастер. В беседе Артур Валеев и Денис Супрунов (основатель MarketingFirst, ДругМедиа и Tomat Films) на цифрах обсуждают маркетинг, бизнес, мааштабирование и все рекламные кампании сети ПивМастер: открытие магазинов, работу с базой, таргетированную рекламу и другие инструменты. Денис Супрунов Гость Артур Валеев Тайм-коды выпуска: 00:00 Артур Валеев - основатель сети ПивМастер 01:52 Развитие сети магазинов "Пивмастер" 02:48 Цель компании - построить большую сеть из 1500 магазинов и изменить восприятие пивных магазинов 05:40 Название "Пивмастер" и его значение 09:15 Отказ от алкоголя и здоровый образ жизни 11:52 Миссия и стратегия сети "ПивМастер" 13:42 Франчайзинговая сеть и её особенности 15:02 Продукт франшизы и его составляющие 16:00 Конкурентоспособность и закупочные цены 18:50 Образовательная функция и планы на будущее 21:36 Лиды и продажи франшиз 23:30 Личный бренд и YouTube 24:26 Долгосрочный цикл сделки 27:58 Декомпозиция целей 28:54 Продажа франшизы должна быть осознанным решением 30:47 Окупаемость и инвестиции "ПивМастер" 32:38 Локация магазина влияет на выручку и прибыль 35:32 70% локаций находятся локально, а не через Авито или ЦИАН 36:28 Конкуренция рассматривается как двигатель торговли 38:22 Опасность крупных сетей 42:05 Маркетинг и реклама для сети ПивМастер 44:55 "Открытие магазина должно быть грандиозным шоу" 46:49 Промоутеры и листовки 47:44 Маркетинг и кэшбэк 49:34 Проблемы с новыми...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0