ЧÖ с маркетингом? | Антон Кулаков, маркетинг селлера WB
Денис Супрунов, маркетинг-стратег
Маркетинг-разбор бизнеса селлера на WB вместе с Антоном Кулаковым. В беседе Антон и Денис (основатель MarketingFirst, ДругМедиа и Tomat Films) обсуждают с чем сегодня заходить на ВБ, как строится экономика селлера, как провдигать товары внутри ВБ и какие инструменты использовать за предела маркетплейса. Денис Супрунов Гость Антон Кулаков Тайм-коды выпуска: 00:00 Сегодня в выпуске 00:55 Опыт Антона Кулакова на Wildberries 03:44 Проблемы с логистикой и сезонностью 06:34 Самовыкупы и его последствия 09:22 Советы по закупке товаров 11:14 Источники финансирования 12:10 Антон про кредитный потребительский кооператив 14:03 Три критерия выбора продукта для продажи на ВБ 15:01 Проблемы с логистикой и возвратами 18:46 Оцифровка процессов позволяет ежедневно корректировать стратегию. 20:42 Использование ботов для анализа и управления рекламной кампанией. 22:35 Важно иметь все размеры товара на всех складах 23:31 Успех зависит не столько от товара, сколько от правильной стратегии продвижения 24:28 Динамичность рынка и цели 25:25 Влияние ПВЗ и удобство для покупателей 28:14 Стратегии продаж на Wildberries 30:07 Изменения на Wildberries 33:50 Использование блогеров и сервисов аналитики 35:44 Автоматизация и будущее селлеров 36:41 Реклама и управление ставками 37:36 Делегирование и команда 38:32 Постоянное изменение условий на маркетплейсах создавало постоянный стресс 39:28 Рост числа профессиональных селлеров и вымывание непрофессиональных 40:24 Продажи ниже себестоимости не приносят...