Конфликт SEO и маркетинга – мифы и реальность

Аватар автора
Site UP — про SEO-продвижение и интернет-маркетинг
До сих пор популярно мнение, что SEO-продвижение портит сайты и даже отбрасывает их на годы назад, во времена портянок текста и заточенных на манипуляции с поисковиками методики. Это совершенно не соответствует действительности. Современное SEO-продвижение ориентировано на комплексное улучшение сайта, со всех сторон. В том числе, с точки зрения маркетинга. И дело здесь не в желании сеошников каким-то образом помочь владельцам сайта. Это требование поисковых систем. В центре этой истории три пункта: 1.     Поисковые системы заточены на решение задачи пользователя. Т.е. если нужно купить – сайт должен быть идеальным магазином по всем параметрам, заказать услугу – нужна вся информация для выбора, узнать какую-то информацию – на сайте должно быть всё для получения ответа. Стоит ли говорить, что это задачи, которые решает маркетинг 2.     Пользовательские факторы ранжирования – на всех этапах взаимодействия с сайтом маркетологи могут улучшить конверсию. Начиная от кликабельности в выдаче и заканчивая временем, которое проведено на сайте и, конечно, в заявку. 3.     Продвижение бренда – популярность бренда напрямую влияет на эффективность SEO-продвижения. Поэтому у сеошников просто нет выбора – над сайтом нужно работать комплексно, или результаты будут только в тех нишах, где конкуренты с маркетинговой составляющей сайтов не работают. Оглавление: 0:00 SEO и маркетинг 0:20 О чем видео 0:50 О нас 01:15 Мифы про SEO и маркетинг 06:47 Маркетинг важен для SEO 11:27 Как SEO улучшает...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0